LineAge 2 clan!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LineAge 2 clan! » Вступление в клан » Zayavka v Clan<~


Zayavka v Clan<~

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Ваше реальное имя Дмитрий.
2. Ваш возраст 20
3. Место жительства Украина, Днепропетровск.
4. Откуда узнали о нас Форум Lineage13
5. Почему хотите именно в наш клан Не знаю.
===============
6. Опыт игры в Lineage 2 (сервера на которых играли; в каких кланах состояли; ники, профы, уровни персонажей"желательно описывать лоу рейтные сервера тоесть не выше х15") Если говорить конкретно про лоурейтовые сервера, то к сожилению с таким дело не имел. Играю около 6 лет, всегда играл на пвп серверах.
7. Игровое время (время онлайна по Москве, сколько часов в день/неделю) Учусь в универе, после 14-00 играю. Но бывают моменты когда нужно уделить внимание девушки, тобишь не всегда могу быть в игре как штык.
8. Конфигурация компьютера/качество интернета 5500+ Атлон 2000 Аперативы 100 мб скорасть интернета хоть сервак могу ставить =)...
9. Можете ли Вы постоянно находиться в Skype\TC? Наличие микрофона Конечно, скайп, тс, вт + микро = есть.
10. Немного о своих достижениях в Lineage2 полный Овн всегда и везде.
===============
11. Ник в игре ftwlChocolate
12. Класс, уровень персонажа (классы и лвл сабкласса пишите через черточку ) Видел вам нужен в консту Танк, поетому зделаю Ева Темплар.
13. Эквип персонажа +0 сет.
14. Наличие твинков (Классы/уровни) Нет.
15. Бывший клан (почему вышли) FuckTheWorld - я с него и не выходил, просто ребята играют на Интерлюде а меня заебло видеть одно и тоже. Прокачка 80 пуха +16 Хиро и все. И так каждый раз. Вот перешол на Грацю играю уже на Грации около полу года, нравиться =).
16. Наличие друзей на сервере вне клана (В каких кланах состоят, ники) Нет.
17. Имеются ли рекомендации от сокланов Нет.

0

2

От меня плюс!

0

3

Я за.

Принят!

Добавься в Skype "teremok." "Neuch [Жека]

Отредактировано RazorSnake (2010-04-20 20:07:56)

0

4

за